четверг, 25 июня 2015 г.

Обзор Toyota Harrier 2014 (XU60)


Не так давно свершилась моя мечта - я стал счастливым обладателем Toyota Harrier 2014 года выпуска! Пишу этот отзыв первым! Первый нах!:)


Краткое предисловие:

На протяжении года выбирали всей семьей что бы взять... Ежедневно мониторили рынок новых авто, рассматривали исключительно японские и немецкие марки, но ни чего подходящего так и не нашли, всюду было какое-то внутреннее сомнение, а если сомневаешься - значит точно не твое. Так и прошел год, пока однажды не сев в свой Harrier 240G и не поехав на работу не пришла мысль посмотреть - а не вышел ли Harrier в новом кузове? Мысли материализуются - вышел! Сразу были брошены все силы на поиски описаний и просмотров видеороликов в YouTube о данном "Чуде". В общем схему покупки через аукцион я описывать здесь не буду - это отдельная тема, в итоге через два с небольшим месяца машина пришла на автовозе в наш город (было 2 часа ночи).

Первое впечатление:

- Что это? 
- Не ну это не Harrier... Может это не наш автовоз?
- Да не... вроде бы похож, хотя хз, пойдем спросим!

После оформления и сверки всех документов нам отдали ключи. Машина очень необычная, лишь издалека узнаваем силуэт последнего кузова Lexus RX. Открыли двери, сели в машину, нажал кнопку пуска - вся приборка загорелось и полная тишина... И потом до меня дошло - движок то гибридный. Тронулись, тишина... и на первом светофоре вдруг завелся двигатель, тоже очень тихо, выдает лишь тяжелоуловимая вибрация. В общем в первый день его пощупать не удалось, т.к. сильно устали и была глубокая ночь.

Знакомство:

Всю оставшуюся ночь не спалось - не терпелось пойти и познакомиться с ним поближе. Встав с пением петухов и закинув что-то из холодильника, и запив чаем, пошел к нему на улицу. Издалека - ну прям вылитый RX в последнем кузове (одна база). Подойдя поближе, обошел, посмотрел и заметил что ни чего общего с предыдущим Harrier у него абсолютно нет, кроме самой шильды и логотипом летящей птицы.

Что бросилось в глаза сразу:
- вместо традиционной решетки радиатора декоративная вставка из прозрачного пластика, которая сливается с передними фарами воедино и придает машине совсем иной, скажем так- космический вид;
- плавник на крыше вместо традиционной тойотовской антенны-писюна;
- задний бампер слит практически воедино с кузовом (ну это сейчас такая тенденция у всех тойот);
- он стал ниже своего предшественника в 30 кузове;
- отсутствие запаски, вместо нее в багажнике огромный ящик и какая-то японская приблуда для аварийного ремонта колеса (все на иероглифах и ни чего не понятно);
- салон стал менее брутальным, стал более элегантным, описать не могу, см. фото).
После детального осмотра и сравнения с предыдущими моделями Harrier, понял что ни чего общего не осталось, даже специально пытался найти хотя-бы похожие детали и элементы, но ни за что глаз не цепляется, разве что за стандартную "курчавую" обшивку багажника... все остальные детали, кнопочки, ручечки, все другое! Все как в последнем Lexus RX!

В салоне сидишь ниже чем в "хорьке" в предыдущем кузове, идет жестковато, но уверенно и ровно, скорость совсем не чувствуешь, ощущение будто едешь на седане, обшивка крыши черная и к тому же низковата, поэтому складывается такое впечатление.




Кстати при покупке из салона он идет без ковриков и головного устройства (магнитола-телевизор). К нам пришел с дыркой в панели, поставили от Toyota Premio. За ковры пришлось доплатить приличную сумму (около 20 000 рублей на наши деньги). Еще за 2000 долларов машина будет в аэродинамическом обвесе, но в нем по моему мнению машина окончательно станет седаном, поэтому купили без него.

Характеристики:

Двигатель - 2.5 гибрид;
Привод: Передний + задний подключаемый;
ГУР: электрический;
АКПП: гидромеханика;
Цвет: белый перламутр;
Салон: кож.заменитель+ткань.
Панорамная крыша с автоматическим управлением.



















Эксплуатация:

Отъездили на нем всю зиму, проблем нет. На данный момент на спидометре 30 000 км. Средний расход по городу с учетом диких пробок - 7-9 л./100 км. Трасса - 5-6 л. Машина очень динамичная, идеально ведет себя на шоссе, отлично держит трассу, в плане маневренности сравнима с предыдущим хорем и последним Lexus RX. По кочкам езда жестковата. В целом про эксплуатацию говорить пока рано, да и все наверное знают что для тойоты 30000 км это только обкатка. Если что, то дополню этот раздел отзыва позже.






Вывод:

Машина классная, необычная, непривычная, новые ощущения к которым стоит привыкнуть. В целом - космический аппарат. За 6 месяцев эксплуатации появился один небольшой косяк - что-то начало брякать в механизме люка, трещание отчётливо слышно при езде по гравию, но в городе шум пропадает. Идеально подходит для езды по городу и на дальние расстояния, по грязи его еще предстоит испробовать, но об этом напишу позже...



































При использовании любых материалов моего блога, просьба делиться ссылкой на данный источник.

1 комментарий:

  1. Toyota Camry 2018 – новая Камри 8 поколения
    Источник: http://avtoaziya.ru/yaponskie/toyota/1069-toyota-camry-2018.html

    ОтветитьУдалить